Хочу записаться на прием к опытному маммологу!
Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 14 до 40 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ.

Диагностируем рак молочной железы

Акция, скидка 53% на прием врача маммолога и УЗИ молочных желез

Генетические онкомаркеры рака молочной железы

Научно-клинический центр «СОЦИАЛЬНЫЙ МИР» предлагает новое исследование - определение генетических онкомаркеров рака молочной железы - BRCA-1 и BRCA-2.

Диагностируем рак молочной железы | Рак молочной железы, лечение - Клиника «Социальный мир»Роль генетики в диагностике и лечении рака возрастает. Достижения ученых используются в прогнозировании и контроле риска и течения заболевания. В маммологии существенное значение имеют генетические факторы риска развития онкологических заболеваний молочных желез. Генотип человека, как совокупность данных о статусе всех его генов, не меняется в течение жизни.

Большинство форм рака не наследуются, но являются генетически детерминированными. Раковая опухоль образуется путем мутации большого числа генов в одной клетке и , как следствие, неконтролируемому росту.

Наличие заболеваний раком молочной железы у ближайших родственников является главным фактором риска развития наследственного рака молочной железы и рака яичников.

На сегодняшний день хорошо изучены маркеры наследственного рака молочной железы. Это гены BRCA-1 и BRCA-2, имеющие дефект или в результате наследственной мутации или в течение жизни пациента.

Две третьих пациентов с РМЖ, имеющих мутацию гена BRCA-1 и половина пациентов с РМЖ, имеющих мутацию гена BRCA-2 находятся в возрасте моложе 50 лет.

Если мутации в этих генах присутствуют, то вероятность риска развития рака молочных желез достаточно высока. Своевременное обращение за консультацией к маммологу позволяет начать своевременное лечение и профилактику.

Ранняя диагностика онкологических заболеваний молочной железы является объяснением того, почему в цивилизованных странах от рака выздоравливает почти 90% женщин.

Для определения генетических маркеров BRCA-1 и BRCA-2 необходимо сдать кровь из вены. Сроки выполнения анализа 10 дней.

Мы проводим генетическое консультирование и наблюдение семей, в которых были диагностированы два и более случаев злокачественных опухолей среди близких родственников.

«« К НАЧАЛУ - Диагностируем рак молочной железы, лечение »»

Имеются противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.