Хочу записаться на прием к опытному маммологу!

Эндокринология. Прием врача-эндокринолога

Когда стоит обратиться к эндокринологу?

Всем известно, что лечить любое заболевание проще на ранней стадии. К сожалению, более половины заболеваний эндокринной системы на ранней стадии почти никак себя не проявляют. Это, в свою очередь, затрудняет раннюю диагностику. Поэтому крайне важно регулярно проходить осмотр у эндокринолога. Это особенно актуально, если у кого-то из членов семьи были заболевания эндокринной системы, такие как сахарный диабет, узловой зоб, гипотиреоз и другие.

Некоторые симптомы, которые могут свидетельствовать о болезнях эндокринной системы:

• усиленная жажда, сухость во рту,
  • увеличение количества мочи (в том числе, более частое вставание в туалет ночью), слабость и утомляемость,
  • кожный зуд,
  • зуд слизистых (половые органы у мужчин и у женщин),
  • частые гнойничковые поражения кожи,
  • плохое заживление мелких ранок,
  • снижение зрения
  • прибавка веса,
  • сухость кожи и волос,
  • сонливость,
  • снижение умственной работоспособности (трудно сосредоточиться),
  • зябкость (плохая переносимость холода),
  • запоры

Если вы обнаружили у себя два и более симптома, то имеет смысл записаться к эндокринологу по телефону:

1-phone.png

Эндокринологи медицинского центра "ПреМед" на протяжении многих лет занимаются лечением таких заболеваний, как:

• заболевания щитовидной железы;
  • сахарный диабет;
  • ожирение
  • гиперпаратиреоз и гипопаратиреоз
  • заболевания гипоталамо-гипофизарной области
  • остеопороз;
  • заболевания надпочечников.

Исследования и оборудование

В медицинском центре «ПреМед» вы можете пройти полный спектр исследований и лабораторных анализов, необходимых для выявления эндокринных заболеваний, в том числе:
  • УЗИ щитовидной железы на аппарате экспертного класса
  • Пункционная биопсия узлов щитовидной железы под контролем УЗИ, с высококачественным цитологическим анализом полученного материала.
  • Исследование состояния нижних конечностей при сахарном диабете: ультразвуковое сканирование артерий (и вен при необходимости), определение различных видов чувствительности в кабинете «Диабетическая стопа».
  • Определение уровня в крови гормонов, гликированного гемоглобина, биохимических показателей, антител к органам эндокринной системы и других показателей.

Врачи-эндокринологи медицинского научно-клинического центра "ПреМед"

Владимир Эдуардович Ванушко, хирург-эндокринолог, доктор медицинских наук

Автор множества книг и научных статей, соавтор множества клинических рекомендаций по лечению заболеваний щитовидной железы, на которые опираются в своей работе многие врачи России и других стран бывшего Советского Союза.

Сипина Лариса Владимировна, хирург-эндокринолог, кандидат медицинских наук.

Большой опыт в лечении узловых образований щитовидной железы методом склеротерапии.

Иловайская Ирэна Адольфовна, специалист по нейроэндокринологии, доцент, кандидат медицинских наук

Автор множества научных статей, соавтор книг по эндокринологии

Удовиченко Олег Викторович эндокринолог, кандидат медицинских наук

Специалист по синдрому диабетической стопы, автор книг для врачей по лечению этого состояния, на 2010-2014 избранный членом руководящего органа европейской группы по изучению диабетической стопы (Diabetic Foot Study Group, www.dfsg.org