Как заставить стресс работать на себя?

Гинекология, лечение гинекологических заболеваний, врач-гинеколог

Когда стоит обратиться к врачу-гинекологу?

Многие заболевания в гинекологии сопровождаются одними и теми же симптомами: выделениями, зудом, неприятными ощущениями внизу живота, болями во время менструаций или сексуального контакта. К сожалению, данные симптомы схожи у большого количества заболеваний и могут свидетельствовать как об обычной «молочнице», так и о таких серьезных проблемах, как эндометриоз, инфекции, спайки, гиперплазии эндометрия (слизистой оболочки матки) и другие заболевания. Выяснить, являются ли «простые» выделения обычной молочницей или они вызваны более серьезными проблемами, можно только с помощью квалифицированного обследования.

Некоторые симптомы гинекологический заболеваний, при которых стоит проконсультироваться с гинекологом

• боли в области влагалища и матки, боли в пояснице и животе, особенно – связанные с фазой менструального цикла или сексуальными контактами
  • выделения из влагалища – как светлые (бели), так и кровянистые (межместруальные выделения – «мазня» в середине цикла).
  • разнообразные нарушения менструального цикла: нерегулярность месячных, «задержки», слишком частые (межменструальные) кровотечения, изменение длительности и объема менстуального кровотечения (как уменьшение длительности и «скудность», так и повышение обильности, увеличение длительности кровотечения).
  • бесплодие
  • в климактерическом периоде – при наличии неприятных симптомов; современная медицина позволяет их значительно облегчит

Если вы обнаружили у себя два и более симптома или какой-то симптом проявляется более одного месяца, то стоит проконсультироваться с гинекологом.

Также с гинекологом стоит проконсультироваться:

• профилактически – 1-2 раза в год. Это связано с тем, что многие женские болезни, в том числе опасные (такие, как опухоли, инфекции, передаваемые половым путем, и др.) развиваются поначалу бессимптомно; но для эффективного и быстрого лечения необходимо их ранее обнаружение
  • для подбора оптимальной схемы контрацепции, определения безопасности применения гормональных контрацептивов
  • при  планировании беременности
  • с целью подбора гормональной заместительной терапии после наступления менопаузы (при отсутствии противопоказаний целесообразна для профилактики остеопороза,  а также возрастного «увядания» женского организма)

Записаться к гинекологу можно по телефону

1-phone.png

Гинекологические заболевания, с которыми успешно справляются в медицинском центре "ПреМед - европейские технологии"

• Хронические воспалительные заболевания яичников («придатков матки») – аднексит, сальпингоофорит. Связаны с проникновением в половые пути (маточные трубы) «неспецифической» микрофлоры – микробов, вызывающих многие другие гнойно-воспалительные заболевания.
  • Заболевания, связанные с инфекциями, передаваемыми половым путем (хламидиоз, микоплазменная инфекция, трихомониаз, вирусные заболевания (генитальный герпес и др.).
  • Бактериальный вагиноз («дисбактериоз влагалища»), кандидоз («молочница»). Нарушение соотношения микроорганизмов, которые образуют нормальную микрофлору половых путей, вызывает ряд неприятных симптомов, но проблема может быть решена при правильном лечении
  • Эрозия шейки матки. Повреждение слизистой шейки матки, требующее лечения в ряде случаев.
  • Гиперплазия эндометрия. Состояние, связанное с хроническим неполным отторжением внутренней оболочки матки (эндометрия) во время менструации. Требует лечения, поскольку способно вызывать избыточные менструальные кровотечения и повышает риск рака тела матки в  ближайшем будущем.
  • Миома матки. Доброкачественная опухоль из мышечной ткани матки, достаточно распространенное заболевание
  • Злокачественные опухоли матки и яичников. Как и другие органы, эти части репродуктивной системы могут быть подвержены злокачественным заболеваниям. Залогом их успешного лечения является раннее обнаружение.
  • Бесплодие. Согласно принятому определению, бесплодием пары считают ненаступление беременности  в течение 12 месяцев, несмотря на регулярную половую жизнь без предохранения. Причиной бесплодия могут быть разные заболевания, но все их можно разделить на 3 группы: эндокринные проблемы (нарушение созревания яицеклетки), нарушение проходимости маточных труб и мужское бесплодие.
  • Нарушения регулярности менструального цикла (аменорея, олигоменорея, дисфункциональные маточные кровотечения («дисфункция яичников»).
  • Эндометриоз. Неопухолевое разрастание клеток внутреннего слоя матки, вызывающее ряд специфических симптомов, в том числе являющихся причиной бесплодия
  • Спаечная болезнь. В результате воспалительных заболеваний органы малого таза (маточные трубы, яичники) могут «приклеиваться» к другим органам брюшной полости. Это может привести к бесплодию, а также явиться причиной болей и других неприятных ощущений в животе.
  • Климактерический период. Возрастное «угасание» функции размножения является нормой. Однако гормональные изменения, которые происходят в этот период, часто очень неприятны и значительно нарушают самочувствие женщины. Современная медицина научилась с помощью заместительной гормональной терапии замедлять этот процесс увядания, сглаживая гормональные изменения и избавляя женщину от неприятных симптомов.

Врачи-гинекологи медицинского научно-клинического центра "ПреМед"

Деркач Дмитрий Анатольевич, гинеколог-эндокринолог, врач высшей категории
Профессиональная деятельность
Более 20 лет практической деятельности