Урология. Врач уролог. Лечение заболеваний мочеполовой системы.

Когда стоит обратиться к врачу-урологу?

На сегодняшний день заболевания мочеполовой системы – довольно распространенная проблема. Некоторые заболеваний мочевыводящих путей с самого начала имеют ярко выраженную симптоматику: боли внизу живота, недержание мочи, кровь в моче, высокая скачкообразная температура. Другие заболевания долгое время могут протекать бессимптомно и проявиться только на поздней стадии.

Лечением заболеваний мочевыводящих путей (мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал (уретра)) и тех заболеваний почек, которые требуют хирургического лечения (опухоли, камни, абсцессы и др.) занимается врач-уролог.

Большинство заболеваний мужской половой системы также находятся в ведении урологов или урологов-андрологов. Уролог-андролог занимается широким кругом вопросов, связанных с мужским репродуктивным здоровьем – от уровня гормонов в крови до аномалий развития половых органов. Подробнее о деятельности врача андролога смотрите здесь

Некоторые симптомы заболеваний мочеполовой системы, при которых стоит проконсультироваться с урологом/урологом-андрологом:

• различные проявления в области мочеполовых органов у мужчин и женщин: дискомфорт, рези при мочеиспускании, жжение, зуд, боли
  • боли в пояснице
  • необъяснимые подъемы температуры тела («свечки») – обычно относительно кратковременные (менее суток) и не сопровождающиеся какими-либо другими симптомами
  • изменения цвета, запаха мочи, изменение процесса мочеиспускания (вялая или прерывистая струя), появление осадка («хлопьев») или сгустков в моче.
  • у мужчин – снижение способности к эрекции, нарушения эякуляции, а также ослабленные проявления действия мужских гормонов (замедленный рост щетины на лице, уменьшение объема мышечной ткани)
  • консультация уролога-андролога и исследование спермограммы проводится в рамках обследования бесплодной пары.

Заболевания мочеполовой системы, которые успешно лечат урологи/урологи-андрологи медицинского научно-клинического центра «ПреМед»:

• недержание мочи
  • нервно-мышечная дисфункция мочевого пузыря
  • цистит (воспаление мочевого пузыря)
  • Камни (конкременты) почек и мочеточников – мочекаменная болезнь
  • мужское бесплодие (ненаступление беременности у пары, несмотря на регулярную половую жизнь и отсутствие женского бесплодия)
  • заболевания, связанные с нарушением продукции мужских гормонов или неправильным развитием желез внутренней секреции, которые выделяют эти гормоны: гипогонадизм, синдром андрогенной резистентности
  • нарушения полового развития, неопределенность пола (транссексуализм и др.)
  • гиперплазия предстательной железы (прежнее название – «аденома простаты»)
  • острый/хронический простатит (воспаление предстательной железы)
  • гидроцеле (водянка яичка), крипторхизм, анорхизм (отсутствие яичек в мошонке)
  • варикоцеле (аномалия венозного сплетения, отводящего кровь от мошонки; способна нарушить работу яичек)
  • структурные нарушения мочеполовых органов: новообразования (кондиломатоз, полип) уретры, врожденные аномалии полового члена, фимоз (врожденное сужение крайней плоти), короткая уздечка крайней плоти, баланопостит (воспаление головки полового члена и крайней плоти), стриктура уретры (рубцовое сужение мочевыводящего канала – обычно вследствие перенесенных инфекционно-воспалительных заболеваний).

Врач-уролог медицинского центра  "ПреМед"

Лепетухин Алексндр Евгеньевич, кандидат медицинских наук, врач высшей категории

Профессиональный опыт
Более 15 лет практический деятельности в области урологии и андрологии.
Получил дополнительную профессиональную подготовку по предметам «клиническая андрология», «ультразвуковая диагностика в урологии»,  «диабетология»

Научная деятельность
Опубликовано более 50 статей и научных работ по различным темам: нарушение уровня половых гормонов, различные виды нарушений эрекции, безоперационное лечение аденомы простаты любых размеров, бесплодие. Является постоянным участником конференций по вопросам урологии и андрологии.

Григорьева Юлия Вячеславовна, врач-уролог высшей категории

Профессиональный опыт
диагностика и лечение  острых и хронических инфекций верхних мочевых путей, острых и хронических инфекций нижних мочевых путей у женщин и мужчин, острых заболеваний органов мошонки, фимоза,  мочекаменной болезни,  гидронефротической трансформации почки, доброкачественной гиперплазии простаты,  недержания мочи, гиперактивного мочевого пузыря, ЗППП, "малые" урологические операции, биопсия простаты, мочевого пузыря, уретры, органов мошонки.

Получила дополнительную профессиональную подготовку по предметам «урогинекология», «ультразвуковая диагностика».

Научная деятельность
Подготовлено 26 научных публикаций.

Чтобы записаться на прием к урологу, позвоните

1-phone.png

или заполните форму ниже