Как заставить стресс работать на себя?
Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 14 до 40 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ. 


Информация для клиентов компании

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.

© 2009 - 2023 "ПреМед"
Все права защищены.

Общество с ограниченной ответственностью "ПреМед"
ООО "ПреМед", ИНН 7736588874
107031, гМосква, внутригородская территория города федерального значения,
муниципальный округ Тверской,
ул.Петровка, д.17, стр.3, пом.VI,комн.1
Телефоны: +7 495 2553464 +7 980 8001680
Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться с врачом
Яндекс.Метрика
eXTReMe Tracker