+7 (495) 255 34 64

Наши гарантии

Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 10 до 30 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ. 

Гарантии научно-клинического центра «ПреМед»

Гарантии Клиники обеспечивают соблюдение прав, возможностей пациентов их безопасность. Они являют собой конкретные обязательства, за исполнение которых Администрация клиники исходит из принципа приоритета интересов пациента и несет материальную и репутационную ответственность. Информация о данных гарантиях общедоступна. 

Каждому пациенту при обращении гарантируются:

1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами, установленными российским законодательством
Пациенту будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной клинике для взрослых и детей, включающей поликлинику, стационар одного дня, услуги скорой помощи. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит персонально для пациента. Клиника гарантирует исключение необоснованных, избыточных назначений, процедур, врачебных манипуляций. 

2. Наличие персонального врача-куратора
Врач-куратор лечит пациента как семейный врач, терапевт или педиатр, координирует лечение, назначенное другими специалистами, по мере необходимости организует консилиумы, а также принимает участие в лечении своих пациентов в стационаре, при госпитализации и постгоспитализационной реабилитации. 

3. Клиентское сопровождение пациентов при перемещении по клинике
Наш сотрудник проводит пациента до нужного кабинета, поможет сориентироваться в клинике и в информации по оказываемым услугам 

4. Экономия времени пациента
Мы бережем ваше время, для чего берем на себя четкие обязательства: 

– гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет состояние пациента; 
– гарантируем возможность в течение 24 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно; 
– гарантируем, что вам не придется ждать приема более 20 минут при условии предварительной записи. 

5. Предоставление письменных рекомендаций
После приема врач обязан выдать пациенту письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении, а также рекомендации по действиям пациента, необходимым для исключения любых малоприятных последствий после медицинских процедур и врачебных манипуляций. 

6. Предоставление персонального доступа к истории болезни
Консультации, назначения, врачебные манипуляции документируются в системе электронной истории болезни. Соблюдается основной принцип работы клиники – оперативно предоставить пациентам-партнерам максимум объективной информации всеми возможными и удобными способами. 

7. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам
Пациенту гарантированно предоставляется полная информация об используемых лекарственных препаратах. 

8. Рассмотрение любых обращений пациентов к Администрации Клиники с гарантией получения письменного ответа
Пациент является конечным арбитром, оценивающим качество услуг Клиники, пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа. 

9. Гарантии клиники в случае обоснованной претензии
Администрация гарантирует, что в случае обращения пациента с обоснованной претензией готова материально и морально отвечать по своим обязательствам.


© 2014 "ПреМед"
Все права защищены.

г. Москва, ул. Петровка, д.17, строение 3, этаж 1
+7 (495) 255 34 64
eXTReMe Tracker