Хочу записаться на прием к опытному маммологу!
Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 14 до 40 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ.

Чем опасен недостаток витамина D

К чему приводит недостаток витамина D?

В Научно-клиническом центре «СОЦИАЛЬНЫЙ МИР» Вы можете узнать уровень витамина D в Вашем организме.

Нужно только сдать кровь из вены. В нашей лаборатории определят Ваш уровень витамина D методом хромато-масс-спектрометрии.

Мы думаем, что знаем об этом витамине все. Традиционно считается, что основная роль витамина D — это профилактика рахита у детей и остеопороза у взрослых. Данная точка зрения устарела лет на 30.

Исследования последних лет показывают, что витамин D является фактором, снижающим риск развития многих заболеваний: эндокринно-обменных (сахарного диабета, ожирения) , сердечно-сосудистых, инфекционных, онкологических, аутоиммунных. Таким образом, современная наука рассматривает витамин D, как гормон, оказывающий влияние на обменные процессы в организме.

В мире в настоящее время наблюдается эпидемия - недостаток витамина D

Чем опасен недостаток витамина D - Клиника «ПреМед»В странах Европы недостаток витамина D среди всех возрастных групп заметили еще в 80-е годы. К 2010 году недостаток витамина D определяется у 80% жителей Европы. Наш организм обладает способностью самостоятельно синтезировать витамин D из холестерина. Однако, для этого необходим солнечный свет! Но... как бы много мы не ели сливочного масла, яиц, рыбы жирных сортов, увы, мы все равно не сможем достичь уровня оптимального для здоровья. Для синтеза витамина D в физиологической дозе нам необходимы солнечные лучи такого типа и длины, как в тропиках или в странах нашего климатического пояса в летний сезон, который в Москве, к сожалению недолог...

Именно поэтому многие из нас сталкиваются с проблемой нескольких лишних килограммов в зимний период.

Можно-ли самостоятельно диагностировать недостаток витамина D?

Опасность недостатка витамина D в том, что в течение многих лет он может проходить бессимптомно , что во многом зависит от индивидуальной чувствительности человека и степени дефицита, а затем резко проявиться каким-либо заболеванием.

Недостаток витамина D, это повышенная нервозность, сезонная депрессия, нарушения сна, ощущение сухости во рту и горле, потливость, мышечные судороги, боль в суставах, костные деформации, сильная потеря или, напротив, прибавка в весе. Если игнорировать эти признаки и не корректировать D-дефицит, велик риск развития серьезных осложнений.

Итак, для чего нам нужен этот витамин D с характером гормона?

Витамин D регулирует уровень многих гормонов, например, тестостерона – главного энергетического гормона и гормона, сжигающего жир также он снижает риск развития онкологических заболеваний, гипертонической болезни, кожных болезней (псориаза), ожирения, диабета, глюкозотолерантности, заболеваний сердца и сосудов, диабета I и II типа, рассеянного склероза, инфекционных заболеваний (в том числе ОРВИ и туберкулеза, половых инфекций и др.), ревматоидного артрита. Дефицит витамина D является одной из основных причин бесплодия у мужчин и женщин. Благодаря витамину D кальций усваивается лучше, что обеспечивает надежную структуру костей. Без витамина D невозможна работа иммунной системы. С дефицитом витамина D не возможен процесс похудания. Так как недостаток этого витамина запускает процесс избыточного для организма синтеза инсулина, который тормозит процесс расщепления жиров.

«« К НАЧАЛУ - Чем опасен недостаток витамина D »»

Имеются противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.