Как заставить стресс работать на себя?
Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 14 до 40 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ.

На Земле вряд ли найдется человек, который не хотел бы сохранить как можно дольше здоровье, молодость, красоту, энергию жизни. Однако первые практические шаги в этом направлении большинство начинает делать после первого серьезного заболевания своего или кого-то из близких. Или же с проявлением каких-либо хронических заболеваний, кардинально меняющих стиль жизни…

Врачи клиники "ПреМед - европейские технологии" четко следуют базовому для клиники принципу:  предиктивная профилактическая медицина с персональным комплексным подходом к пациенту. Наши специалисты чтут завет великих медиков разных времен и народов: лечить нужно не болезнь, а больного, предупреждая заболевание, а не догоняя его.

Генетическая диагностика помогает предотвратить развитие болезней на ее досимптоматической стадии. Состояние пациента – результат ежесекундного взаимодействия генов человека с его образом жизни, привычками, окружающей средой. Что бы ни делал пациент, его гены работают, поддерживая хрупкое равновесие между организмом и внешним миром.

Генетическое тестирование предрасположенностей, передаваемых наследственным путем, как важный инструмент предиктивной персонализированной медицины практикуется в лабораториях и клиниках Западной Европы, Америки, Японии, Китая, Сингапура. В России этот метод диагностики на наличие предрасположенности к всевозможным мультифакторным заболеваниям только начинает применяться, однако широкого распространения пока не получило. Генетический анализ проводится в большинстве случаев, когда в уже сделанных исследованиях показана неслучайная ассоциация неполноценного аллеля (одна из форм гена) с соответствующей ему болезнью.

Генетический паспорт включает результаты исследования предрасположенностей, мутаций генов наследственных болезней (муковисцидоз, фенилкетонурия, и др.) Крайне важной является генетическое обследование будущих супругов, представителей спорта высоких достижений, пациентов, работающих в экстремальных условиях, а также людей, для которых небезралично знание возможностей своего тела, организма, потенциальных ограничений, их вероятностей.

Генетическое тестирование в период, предшествующий проявлению симптомов, выявляет существующие пока еще только в геноме наследственные тенденции к развитию болезней и, исходя из накопленного опыта лечения, рекомендовать профилактические меры к тому, чтобы не допустить само заболевание.Практически все – от цвета волос и телосложения до состояния здоровья и продолжительности жизни закодировано природой в наших генах. Ученые всего мира около 50 лет занимаются расшифровой генома человека и добились за последние 12-15 лет поразительных успехов.

Генетический тест на совместимость при планировании семьи - важный и ответственный шаг

С помощью генетического теста теперь каждый человек может проникнуть в тайны своего тела, заглянуть в прошлое и смоделировать будущее состояние здоровья, обойти грядущие опасности и смягчить наследственные предрасположенности.Такая счастливая возможность раскрыть сильные и слабые стороны организма, снизить риски различных заболеваний, продлить активное долголетие. Тест и знания, которые получит пациент, позволят помочь не только себе, но своим детям и даже внукам.

Наш тест позволяет получить представление о персональных рисках от 114 распространенных заболеваний и 155 наследственных болезней, а также определить индивидуальную восприимчивость к нескольким десяткам часто применяемых лекарств. С помощью передовых достижений науки каждый человек может знать о продолжительности своей жизни, генетической выносливости, силе, ресурсах организма, позволит планировать свои физкультурные профилактические занятия, составить персональный план тренировок.

С помощью теста можно эффективно и тонко настраивать рацион питания, подбирать персональную диету, учитывая особенности, унаследованные от предков. Для этого важно знать оптимальное количество жиров, белков, углеводов в рационе, потребности в витаминах, антиоксидантный статус организма, склонности к ожирению, перееданию, импульсивному питанию, а также переносимость молочных продуктов, глютена, способности организма в выводе токсинов ограничения в употреблении алкоголя, кофе.

Обследование покажет насколько корректно человек представляет себе состояние организма и его потенциал. Гены содержат точный ответ на вопрос о предках, где находится историческая родина пациента, его этническое корни по отцовской и материнской линии, а также где искать генетических родственников.Тест позволяет определить особенности интеллекта и мышления, перспективы долгожительства, склонность к различным зависимостям, вероятность облысения, различные способности, например, музыкальные.

Результаты представлены  в формате электронного PDF-файла, удобного как для личного чтения, так и для врачей, диетологов, тренеров фитнеса или наставников в спорте высоких достижений, иных специалистов, участвующих в личностном и профессиональном росте, влияющих на  улучшение качества жизни пациента.

Результаты исследования могут быть получены пациентом в виде объемной книги формата А4. Она изготавливается в единственном экземпляре и является именной.Под обложкой презентабельного издания публикуется развернутая карта здоровья, которая описана в многочисленных разделах  цветного иллюстрированного тома объемом от 230 страниц,  Над внешним видом и внутренним оформлением книги поработали профессиональные дизайнеры.

Как проводится генетическое тестирование?

Генетический тест в подарок родным, близким, друзьям!Для проведения молекулярно-генетического теста используется кровь, взятая в пробирку с ЭДТА, слюна или буккальный соскоб. Из взятого материала выделяется ДНК, используемая для выявления мутаций, которые в частности, ведут к развитию заболеваний. Кроме того определяются и анализируются полиморфизмы. Поскольку клетки пациента содержат двойной набор генов, в результирующем документе отображаются сведения о мутациях в каждой генной паре.

По результатам проведенного теста проводится прием врачом-генетиком, который дает соответствующие рекомендации, назначения, а если возникнет потребность, то проводятся приемы врачами других специализаций или же врачебные консилиумы.

Это исследование предусматривает изучение различных профилей.

Профиль генетического тестирования рисков сердечно-сосудистых заболеваний

Профиль генетического тестирования рисков предрасположенности к заболеваниям, связанным с недостатком кальция - остепорозу, пародонтозу

Профиль генетического тестирования рисков предрасположенности к онкологическим заболеваниям
 Генетическая карта здоровья - способ эффективного предупреждения заболеваний и планирования здорового потомства