Как заставить стресс работать на себя?
Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 14 до 40 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ.

27 января 2018
С докладом "Molecular diagnostics of thyroid cancer by high throughput sequencing" выступали научный сотрудник нашей клиники Александр Лавров, к.м.н., заведующий лабораторией мутагенеза ФБГУ МГНЦ РАМН и Валентина Якушина, к.б.н., сотрудница этой лаборатории.  Мероприятие проходило 26-27 января 2018 года в Тбилиси, Грузия. Подробнее

24 января 2018
Открытие исследователей Университета Вандербильта, Лондонского университета Королевы Марии и Университета Эксетера, способно может помочь разработать прогрессивные методы лечения MODY-диабета.Ключом становится выявление гена, кардинально влияющего на процесс регулирования выработкой инсулина. Подробнее

21 января 2018
Так утверждают ученые Корнелльского университета (США), основываясь на установлении того факта, что поваренная соль в больших количествах способствует возникновению слабоумия, стимулирует инфаркты, инсульты, поскольку имеет соль стимулирует размножение иммунных клеток. Подробнее

18 января 2018

Вывод сделан  учеными из университета Льежа (Франция) на основании исследования охватившего 1161 пациентов от 7 до 16 лет.

15 января 2018

Эксперимент проведен учеными из Университета Лидса (Великобритания),  для участия в котором рекрутировали 20 добровольцев.

11 января 2018
Новый метод, и разработанный учеными Нагойского университета (Япония) на его основе прибор позволяет выявить низкую концентрацию маркеров рака, причем для теста нужно не более 1 миллилитра биологической жидкости. Подробнее

8 января 2018

Научное открытие имеет отношение ко всякому человеку, при этом важным условием является регулярность приема такой пищи и ее количество.

5 января 2018
Издание, возглавляемое главным редактором Петром А. Коппом , является ведущим, рецензируемым ресурсом для оригинальных статей, отчетов, ориентированных на пациента, и трансляционных исследований рака щитовидной железы и всех заболеваний, связанных с щитовидной железой. Журнал предоставляет последние результаты по широкому спектру тем. Является эксклюзивным источником для авторитетных и обновленных рекомендаций Американской ассоциации щитовидной железы (ATA) для лечения заболеваний щитовидной железы. Подробнее

3 января 2018

Выводы сделаны учеными из Национального института детского здоровья и развития человека (Нью-Йорк, США) и Департамента здравоохранения в Олбани (штат Нью-Йорк, США) и опубликованы в январском номере научного журнала "Human Reproduction".

30 декабря 2017
К таким выводам пришли австралийские ученые, проанализировав показатели за 2013 год смертности от рака в своей стране. Подробнее

25 декабря 2017
Вывод о причинно-следственных связях биполярного расстройства, генетических процессов и старения организма человека сделан американскими учеными. Подробнее

21 декабря 2017
Исследователи Технологического института Массачусетса (США) достигли фантастических результатов, применив и нанотехнологические методы, и инструменты для внесения изменений в гены. Пока опыты проводились на лабораторных мышах. Однако в планах стоит достижение успеха в редактировании генов человеческого организма. Подробнее

18 декабря 2017
Учеными Университета Нью-Йорка (США) установили эту малоприятную взаимозависимость между сильным храпом и болезнью Альцгеймера, проведя исследование на когорте из 208 пациентов, уверенных в своем крепком здоровье. Возраст наблюдаемых старше 55 лет. Подробнее

14 декабря 2017
К таким выводам пришли ученые медицинской школы Гарвардского университета(США), опубликовав результаты изучения нарушений в функционировании щитовидной железы. Подробнее

11 декабря 2017
К такому выводу пришли датские ученые, детально проанализировав свыше 11 тысяч случаев онкозаболеваний женской груди. Общее же количество рассмотренных историй болезней превышает 1 миллион 800 тысяч представительниц слабого пола. Подробнее

6 декабря 2017

Мероприятие проходило в Москве с 6 по 8 декабря 2017 года. В нем принимали участие ученые и практики из России, США, Германии, Бельгии, Франции, Латвии, Армении.

30 ноября 2017