Как заставить стресс работать на себя?
Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 14 до 40 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ.

Бактериологические исследования  - важная часть диагностики состояния любого пациента

Микробиология — наука, находящаяся на острие науки, применяющая новые методы, призванная облегчить работу врача и помочь назначить правильное лечение. В соответствии с результатами бактериологического исследования, или так называемого «бакпосева», специалист компетентен сделать вывод о наличии в исследуемом материале того или иного вида бактерий. Такая процедура необходима для доказательного назначения эффективного курса антибиотиков и, если нужно, иных способов врачевания.

Что исследуют и как?

Для бактериологического исследования при различных недомоганиях берут самых разных биологических материалов.
Анализ кала и мочи проводится в случае подозрения на кишечную и мочеполовую инфекцию соответственно.
• Кровь также поддается исследованию на наличие в ней различных видов простейших.
• Исследование мокроты необходим при воспалительном процессе в бронхах.
Мазок слизи из зева или носоглотки нужен для корректировки курса лечения ангины или обнаружения причин затянувшегося насморка.
Спинномозговая жидкость берется в тяжелых случаях паралича, где не удалось выявить другой причины недвижимости.
• Содержимое кист и очагов воспаления важно для подтверждения диагноза или его корретикровки.

Забор материала для исследования крайне важен. Его выполняют в точном соответствии с требованиями для каждого вида анализа. Например, моча собирается утренняя (накопительная), а перед сбором мокроты необходимо почистить зубы и прополоскать рот. Очень важно внимательно выслушать, записать, а затем соблюдать предписания, назначенные доктором, поскольку от этого зависит точность результатов работы всей лаборатории. В ее кабинетах происходит создание оптимальных условий для взращивания бактерий.

После размножения биоматериалов лаборанты определяют их вид, устойчивость к антибиотикам, их поведение и множество прочих факторов. Полученные показатели находятся в зависимости от исследуемого материала, равно как и сроки выполнения также различаются. Важны сроки: на пятые сутки врач может сказать о возбудителях в кале; на шестой день можно сказать о заболеваниях носоглотки; семь суток необходимо для анализа материала мочеполовых путей. Значительно больше времени требуется для крови – до десяти дней. В целом же получение лабораторного заключения по временным затратам индивидуально.

Где можно это сделать?

В нашей клинике на Петровке «ПреМед» вы сможете получить полный спектр упомянутых анализов. Наши специалисты интерпретируют и прокомментируют результаты, и помогут подобрать лечение для вашего скорейшего выздоровления. Будьте здоровы!