Где сделать пункцию щитовидной железы?
Врачи научно-клинического центра "ПреМед" имеют опыт работы от 14 до 40 лет в своей области, занимаются не только практической, но и научной деятельностью, являются авторами многочисленных научных работ.

По программе «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» специалистами научно-клинического центра «Премед» услуги оказываются в соответствии с действующей лицензией.

Программа медицинского обслуживания «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» разработана в целях комплексного подхода к курации наших пациентов в течении 1 года в научно-клиническом центре «ПреМед».
Возрастные градации
- от 18 до 55 ЛЕТ,
- от 55 до 65 ЛЕТ,
- от 65 до 75 ЛЕТ.

Плановые диспансеризации проводятся с учетом рекомендаций врача-куратора. Консультации, диагностические исследования, анализы, процедуры назначаются Вашим лечащим врачом. Программа медицинского обслуживания включает в себя следующий комплекс медицинских услуг:

1. Поликлиническое обслуживание (медицинская помощь оказывается при острых и обострении хронических заболеваний).
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание включает в себя:

Прием и лечение Пациента врачом-куратором в поликлинике.

Специализированная поликлиническая помощь при острых и обострении хронических заболеваний по следующим медицинским специализациям: терапия, аллергология и иммунология, гинекология, гастроэнтерология, нефрология, урология, пульмонология, гематология, дерматология, неврология, кардиология, оториноларингология, офтальмология, ортопедия, малая хирургия, колопроктология, ревматология, физиотерапия, эндокринология.

Диагностические инструментальные и лабораторные исследования: ультразвуковая диагностика, функциональная диагностика, рентгенологические исследования, КТ, МРТ, клиническая лабораторная диагностика, гематологические исследования, биохимические исследования, гормональные исследования, иммунологические исследования, коагуляция крови, бактериологические исследования, маркеры онкологических заболеваний, цитологические исследования, гистологические исследования.

Реабилитация: физиотерапевтическое лечение, лечебная физкультура, медицинский массаж, иглорефлексотерапия, мануальная терапия (не более 10 сеансов по каждому направлению в период действия программы).
Внутримышечные и внутривенные инъекции.

Оформление и выдача медицинской документации: выписки из первичной медицинской документации, заключения, справки в бассейн, учебные учреждения, оформление санаторно-курортной карты. Справки для предоставления в миграционную службу являются исключением.

Оформление листов временной нетрудоспособности.

По данной Программе не оказываются медицинские услуги в случаях перечисленных ниже заболеваний после установки диагноза:
Инвалидность, профессиональные заболевания, лучевая болезнь. Беременность. ВИЧ. Инфекционные болезни. Сахарный диабет I и II типа. Псориаз. Психические заболевания и их осложнения, эпилепсии, психоневротические расстройства и их осложнения, соматические состояния и заболевания психической природы. Алкоголизм, наркомания, токсикомания. Злокачественные новообразования, в том числе злокачественные образования крови. Туберкулез, саркоидоз их осложнения. Врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения; детский церебральный паралич. Системные поражения соединительной ткани, демиелинизирующие заболевания нервной системы. Болезни, передаваемые преимущественно половым путем и их генерализованные формы, а также уреаплазмоз, гарднереллез, урогенитальный микоплазмоз, папилломовирусная инфекция. Заболевания в стадии хронической почечной или печеночной недостаточности, требующие проведения гемодиализа. Инфекционные гепатиты, цирроз печени.

По настоящей Программе не оказываются следующие медицинские услуги:

Генетические исследования. Психотерапия. Расходы на лекарственные и расходные препараты, расходы на очки, контактные линзы, слуховые аппараты или имплантаты, трансплантаты, протезы, эндопротезы, электрокардиостимуляторы, костыли, расходные ортопедические материалы, а также расходы на подгонку корригирующих медицинских устройств и приспособлений. Хирургическая и амбулаторная коррекция зрения, в т.ч. LASIC и ортоптическое лечении. Лечение и/или процедуры, способствующие/препятствующие половому зачатию, включая искусственное оплодотворение, лечение и диагностику бесплодия (мужского и женского) и импотенции. Диагностические исследования, консультации и тесты, связанные с беременностью и дородовым наблюдением. Диспансерное наблюдение. Диагностические исследования, лечение и процедуры, проводимые с эстетической или косметической целью или с целью улучшения психологического состояния пациента, включая коррекцию веса, хирургическое изменение пола, ретикулярную склеротерапию вен. Осмотры для предоставления в миграционную службу. Выдача специализированных справок. Предоперационное медицинское обследование.

2.Оказание помощи на дому в случае заболевания, когда пациент по состоянию здоровья не может посетить клинику (по медицинским показаниям в пределах МКАД).

Связь с доктором осуществляется по телефону с 9.00 до 20.00.