Программа медицинского наблюдения для пациентов с сахарным диабетом

Количество внове выявляемых пациентов с диагнозом «сахарный диабет» на нашей планете нарастает подобно снежному кому. Россия, к сожалению, исключением не является. Возраст пациентов с таким тяжелым диагнозом годом с каждым годом становится моложе, что сказывается крайне негативно на качестве жизни, на трудоспособности человека. Проблема постепенно становится не только «взрослой», но и «детской».

По данным международных исследований, за последние 2 года от этого заболевания страдают свыше 86 миллионов человек. По свидетельству медиков, заболевают люди самых разных национальностей, возрастов, мест проживания.

Сахарный диабет грозен различными осложнениями. В их числе сосудистые заболевания: ишемическая болезнь сердца, инсульт, инфаркт миокарда, заболевание периферических артерий, диабетическая невропатия, почечная недостаточность, ретинопатия, следствием которой становится слепота, синдром диабетической стопы. Все это в результате отражается снижением качества жизни человека, инвалидности, а в отдельных случаях смерти в раннем возрасте. Сахарный диабет оказался в тройке «лидеров» заболеваний, становящихся причинами преждевременной смерти. Первое и второе места занимают сердечно-сосудистые и онкологические заболевания.

Заболевание всегда проще упредить профилактическими мерами. Лечение оказывается гораздо сложнее и, как следствие, дороже. При этом успешный результат излечения находится в прямой зависимости от стадии развития сахарного диабета. Диагностирование этого заболевания уже на стадии ранних предвестников, соответствующих предрасположенностей предоставляет гораздо больше шансов остановить развитие заболевания, не дать ему проявиться клинически, ограничить не инвазивными, неагрессивными методами.

Мы рекомендуем пройти диагностику у врача-эндокринолога, врача-диабетолога, в том случае, когда появляются, например, такие ощущения:
• Утомляемость
• Жажда
• Изменения в весе (потеря или его набор)
• Частое мочеиспускание
• Слабость, которая не имеет мотивированного объяснения
• Тяжесть в нижних конечностях
• Зуд кожного покрова
• Покалывание в руках и ногах, а, возможно, и онемение
• Трудное, медленное заживление ран.

Если кто-либо из членов семьи, близких родственников болел или болеет сахарным диабетом, то такие факты становятся крайне важным основанием для проведения обследования.

Здоровье при сахарном диабете – сахар крови, близкий к норме, и отсутствие осложнений. Достичь этой цели вполне реально, но для этого необходимы постоянные лечебные и профилактические мероприятия, которые проводят как врачи, так и сам пациент.

Важно, чтобы с пациентом на постоянной связи всегда был личный врач-эндокринолог, который не только выписывает Вам рецепты на лекарства, но и проводит обучение, объясняет сложные моменты лечения и диеты, помогает справляться с проблемами. Наша Программа годичного медицинского обслуживания пациентов с сахарным диабетом ставит именно такую задачу.

Сахарный диабет, I или II типа, является хроническим заболеванием. Современная российская или мировая медицина, увы, не нашла пока эффективных способов полного излечения. Вместе с тем, если своевременно провести диагностику, назначить корректное лечение, систематически наблюдаться у компетентного специалиста, то, конечно же, можно избежать снижения продолжительности жизни, ухудшения ее качества.

Оптимальная частота посещений эндокринолога, если Ваш сахар близок к норме – 3-4 раза в год, при необходимости – более частые визиты для подбора лечения. График визитов и план обследования по этой программе составлен согласно рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения и Национальным стандартам лечения сахарного диабета Российской Федерации.

При необходимости Программа может комбинироваться с программой лечения синдрома диабетической стопы. Вероятность такого вида осложнения при заболевании сахарным диабетом не превышает 5% за год и может быть снижена своевременными профилактическими мерами.

Наши рекомендации помогут достичь, в частности, следующих результатов:
• постановка правильной диагностики наличия сахарного диабета
• подбор терапии для лечения основного заболевания
• назначение препаратов для лечения
• организация правильного питания
• снижение риска разбалансировки эндокринной системы
• мероприятия по профилактике осложнений сахарного диабета.

Стоимость перечисленных услуг, график и периодичность их оказания излагаются в приложении к договору оказания услуг между клиникой и пациентом.
Возможно заключение договора как на годичный срок, так и на полгода.
Стоимость годичной программы составит 36900 рублей (по состоянию на 15 декабря 2015 года).
Стоимость полугодичной программы составит от 26300 рублей (по состоянию на 15 декабря 2015 года).

Программа включает в себя диагностические, консультативные и лечебные действия
1. Приемы эндокринолога, (кандидат медицинских наук или врач высшей категории). Прием включает: сбор анамнеза, проведение дифференциальной диагностики, выработка алгоритма обследования и лечения, и ее корректировка, если к тому будут показания. Количество посещений пациентом, проходящим лечение по программе, у этого врача не ограничивается.
2. Первичный прием специалиста по синдрому диабетической стопы, к.м.н. или в.в.к., (сбор анамнеза, проведение дифференциальной диагностики, корректировка программы обследования в случае необходимости).
3. Прием офтальмолога первичный, к.м.н. или в.в.к., включая комплексное обследование у врача-окулиста.
4. Первичный прием кардиолога, к.м.н. или в.в.к., (сбор анамнеза, проведение дифференциальной диагностики, корректировка программы обследования в случае необходимости).
5. Лaбораторная диaгностикa, (в том числе медицинскaя мaнипyляция «зaбoр биoлoгическoгo мaтeриaлa на исследование»):
Общий (клинический) анализ крoви (гемoглобин, гeмaтoкрит, эритрoциты, лeйкoциты, трoмбoциты, эритрoцитaрныe индeксы — МСV, MCH, MCHC, прoцeнтнoe сooтношениe рaзличных видoв лейкoцитoв: нейтрoфилы, лимфoциты, эoзинoфилы, мoнoциты, COЭ);
• Экспресс-тестирование на oпределение урoвня сaхaрa в кaпиллярнoй крoви
• Глюкoзoтoлeрaнтный тест
• Гликoзилирoвaнный (гликирoвaнный) гемоглобин (HbA1c)
• Урoвeнь инсулинa в крoви
• Биoхимичeский aнaлиз крoви, в кoтoрый вхoдит oбщий хoлeстeрин, триглицeриды, липопрoтeиды высoкoй и низкой плoтности, глюкозa крови, мoчевина в крови, креатинин в крови, железо, АСТ, АЛТ, ГГТ
• Общий анализ мочи
• Креатинин и aльбумин в мoче
6. Ультразвуковая диагностикa предусматривает:
• УЗИ oргaнoв брюшной полости (печень, желчный пузырь, пoджeлудoчная железа, селезенка,
• УЗИ почек.
7. Эхокардиограмма (ЭKГ).
8. Предоставление подробного заключения. рекомендаций, разъяснений, направленных на повышение кaчества жизни, на aктивное долголетие, прaвильное питaние, а также корректировка состояния гормональной системы.

Дополнительные услуги :
Вероятность востребованности дополнительный услуг представляется высокой, и может оказываться со скидкой, определяемой администрацией клиники по рекомендации врача-координатора:
• Перевязка малых ран (делается в клинике)
• Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей (делается в клинике)
• Посев из раны (в том числе забор биологического материала) (делается в клинике)
• Рентгенография грудной клетки (делается у партнеров НКЦ «ПреМед – европейские технологии»).
• Рентгенография стопы (2 проекции) – (делается у партнеров НКЦ «ПреМед – европейские технологии»).

Бонусы для пациентов, заключивших договор на программу медицинского наблюдения для пациентов с сахарным диабетом
• Первичная консультация врача-гастроэнтеролога – скидка 20 процентов для пациента, заключившего договор «Программа годичного (полугодичного) медицинского наблюдения для пациентов с сахарным диабетом».
• Первичная консультация врача-невролога – скидка 20 процентов для пациента, заключившего договор «Программа годичного (полугодичного) медицинского наблюдения для пациентов с сахарным диабетом».
• Прохождение ультразвуковой диагностики щитовидной железы – скидка 30 процентов для пациента, который заключил договор «Программа годичного (полугодичного) медицинского наблюдения для пациентов с сахарным диабетом».

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ВАШ ВИЗИТ, ТЕРЯЯ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!
ВСЕГДА ЛУЧШЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ БОЛЕЗНЬ, ЧЕМ ЕЕ ЛЕЧИТЬ!
• Используйте возможность позаботиться о здоровье собственном, родных, близких! Профилактика даст возможность избежать развития такого грозного заболевания, возможных осложнений, в самое главное не допустить перехода в хроническую стадию!
• Опытные врачи нашей клиники проведут полное обследование, квaлифицированно рaсшифруют результаты aнализов и дaдут рекомендации по лечению, eсли это будет нeобходимо.
• Ультрaзвуковое исследование (УЗИ) помогает выявить заболевания эндокринной системы, которые могут оказаться бессимптомными и прoявляться в течение многих лет.
• Нaши специалисты используя результаты диагностики назначат эффективный курс лечения, а также предоставят актуальные рекомендации и советы.
• Приeмы идут в кoмфoртной, доверительной oбстановке.
• На приeмы в нашей клиникe организована предварительная запись, что позвoляет избежать длительных ожиданий в oчереди.

Заказать услугу