Где сделать пункцию щитовидной железы?

Лабораторные анализы

В нашем медицинском центре выполняется широкий спектр самых разнообразных лабораторных исследований
  • Анализы крови:
    • Общий (клинический) анализ крови
    • Биохимия крови (как в виде «диагностических панелей» (комплекса показателей – стандартного и расширенного), так и с выбором любых показателей из списка
    • Обследование при сахарном диабете – гликированный гемоглобин, иммунореактивный инсулин (ИРИ), С-пептид, антитела к островковым клеткам поджелудочной железы, инсулину и др.
    • Обследование для госпитализации и для беременных (так называемый госпитальный комплекс и TORCH-панель)
    • Обследование на инфекции (иммунология, серология) – выявление вирусных гепатитов В и С (HbS – антиген, HCV), исключение сифилиса и ВИЧ-инфекции (СПИД), а также уреплазмы, микоплазмы, вирусов герпеса, цитомегаловируса, токсоплазмоза и многих других заболеваний
    • Определение напряженности иммунитета после вакцинации (против кори, гепатита и др.)
    • Гормональные исследования (гормоны щитовидной железы (свободные Т3, Т4, ТТГ), половые гормоны, гормоны гипофиза, надпочечников, паращитовидных желез и др.
    • Иммунология – различные виды антител к тканям организма, показатели гуморального и клеточного иммунитета.
  • Анализы мочи:
    • Общий (клинический)
    • Биохимические исследования мочи (микроальбуминурия, соотношение альбумин-креатинин и др.)
    • Определение белка и содержания гормонов (свободный кортизол, метанефрины и др.) в суточной моче
  • Анализы кала: общий (копрограмма), анализ на дисбактериоз и др.
  • Бактериологические исследования (микробиологическое исследование мочи, отделяемого ран, влагалища и др.)

Это далеко не полный список анализов, выполняемых в нашем медицинском центре. Подробности Вы можете уточнить в прайс-листе на нашем сайте или по телефону у администратора.

Некоторые анализы необходимо выполнять натощак. Но многие виды исследования могут проводиться в течение всего дня, однако многие лаборатории по техническим (организационным) причинам ограничивают время забора анализов утренними часами. В нашем медицинском центре многие анализы могут быть выполнены в течение всего дня. Подробности Вы можете уточнить у администратора или лечащего врача.