Пройдите персональный генетический тест
для определения развития рака
+7 (495) 255 3464
Первым методом исследования артерий стала ультразвуковая допплерография (УЗДГ), с помощью которой диагносты определяют скорость и направление потока крови в нескольких точках на сосудистом русле. По можно доказательно  утверждать о нормативных параметрах проходимости сосудов или, наооборот, их сужении.  Более современный и гораздо более сложный метод. Он получил название "ультразвуковое сканирование сосудов" или "ультразвуковое ангиосканирование", которое может быть дуплексным или триплексным. Такая технология и методика на ее основе связаны с использованием еще более сложного оборудования, отличается трудоемкостью. Однако ее применение дает врачу изображение артерии по всей ее длине в продольном и поперечном срезах, позволяет в режиме реального времени наблюдать холестериновые бляшки и степень сужения просвета сосуда.
Метод не имеет противопоказаний, обладает максимальной доступностью для пациента, низкой ценой. Он не травматичен и не связан с вторжением в ткани тела. Поволяет провести оценку в режиме реального времени, "здесь и сейчас".

Когда стоит проверить состояние артерий? Например, в таких случаях по назначению сосудистого хирурга, терапевта, кардиолога, эндокринолога:

Вы планируете обратиться к такому врачу со следующими симптомами:

• Боли в икрах при ходьбе, вынуждающие Вас остановиться;
  • Боли в ногах в горизонтальном положении (особенно ночью), уменьшающиеся при опускании ног на пол;
  • Незаживающие ранки (трофические язвы) на нижних конечностях;
  • Субъективных ощущений венозной недостаточности, которые проявляются в отечности, зябкости, судорожных сокращениях в икрах;
  • Появление сосудистых сеточки..
Такое обследование нужно проводить в профилактических целях тем, у кого врачи наблюдают риски застоя венозной крови, обладают соответствующей наследственностью, кому поставлен диагноз "сахарный диабет", "ожирение", а также работающие в постоянном движении да еще и с тяжестями. Обследование показано для женщин, проводящих значительную часть активного времени на каблуках,

Какое оборудование используется в клинике "ПреМед" для проведения УЗИ артерий нижних конечностей?

Наша клиника для проведения столь сложного исследования применяет современное диагностическое оборудование. Ультразвуковая  диагностика проводится на аппарате производства компании Philips, который позволяет проводить дуплексное сканирование артерий с высоким разрешением.

А какие сосудистые заболевания позволяет выявить ультразвук? В частности, в этом списке:

• Атеросклероз артерий нижних конечностей;
  • Диабетическая ангиопатия, одной из разновидностей атеросклероза;
  • Тромбозы, эмболии артерий;
  • Врожденные нарушения и аномалии развития сосудов;
  • Артерио-венозные мальформации;
  • Редкие недуги, такие как системные васкулиты, к которым относят тромбангиит, болезнь Бюргера, болезнь Такаясу;
  • Боли в пояснице, в том числе возникшие в результате травматичного падения, ушиба;
  • Почечные колики;
  • Поздний токсикоз во время беременности;
  • Эндокринные нарушения;
  • Острые или хронические болезни почек и всей мочеполовой системы;
  • Повышенное кровяное давление или "гипертония";
  • Потребность в корректровке диагноза в случае выявления патологий в анализе мочи;
  • Анализ состояния пациента, обязательный после трансплантации внутреннего органа;
  • Диагностика нарушений в работе сосудов органа, а также опухоли.

Как подготовиться к УЗИ артерий нижних конечностей?
Специальной подготовки к исследованию не требуется. Совершенно точно запрещено пить алкоголь, курить. Это связано с тем, что и то и другое расширяет вены и артерии, а это неизбежно скажется на результате. Кроме того, обязательно нужно посоветоваться в карлдиологом, если Вы принимаете лекарства, особенно кардиогруппы.

В случае необходимости Вы всегда можете получить ответы на любые возникающие у Вас вопросы по телефону +7-495-255-3464 у наших медрегистраторов.

Заказать услугу