Как заставить стресс работать на себя?

Диагностика и лечение сахарного диабета в клинике Премед

Диабет – заболевание хроническое, сопровождающееся нарушением всех видов обмен веществ. Диабетология стала отдельной отраслью медицины сравнительно недавно. Причина кроется в большом многообразии диабетических проявлений, сложностям в лечения болезни и чрезвычайной социальной, общественной актуальности "сахарной" болезни в целом.

Врач-диабетолог, опытный и квалифицированный, сможет помочь  в сохранении привычного образа жизни, работы, отдыха.

Стоимость консультации врача-диабетолога - 4 300 рублей.
Стоимость глюкозотолерантного теста - 1 700 рублей.
Стоимость анализа крови  на сахар - 260 рублей..

Случаи сахарного диабета у родственников, членов семьи, а если есть, то и ожирение,  являются серьезным основанием для того, чтобы заблаговременно задуматься о профилактике этого грозного заболевания, прежде всего – сдать анализ крови на сахар. К сожалению, диабет возникает на, казалось бы, здоровой почве. Поэтому следует посетить диабетолога, если у вас наблюдаются, например,  такие симптомы: беспричинная жажда, беспричинная слабость, потеря работоспособности, частые мочеиспускания, резкое снижение или, наоборот, рост массы тела, падение качества зрения, снижение либидо, кожный зуд, мышечные судороги.

В нашей клинике Вы имеете возможность сдать анализ крови на глюкозу, глюкозотолерантный тест («пробу с сахарной нагрузкой»), анализ мочи на глюкозу и кетоновые тела, сдать анализ на определение гликолизированного гемоглобина, инсулина и С-пептида в крови.

После выдачи Вам результатов эндокринологи-диабетологи нашего медцентра составят для вас программу лечения диабета или диагностированного преддиабетического состояния. На протяжении 12 месяцев специалист будет регулярно проводить лабораторные и инструментальные исследования для постановки окончательного диагноза.

В случае необходимости Вы всегда можете получить ответы на любые возникающие у Вас вопросы по телефону +7-495-255-3464 у наших медрегистраторов.

Уютно ли в клинике Премед?  Как выглядят кабинеты?

Клиника ПреМед_многопрофильная клиника_800.jpg Анализы крови на гормоны без очередей, строго по записи. Консультация эндокринолога по результатам  Сдать анализы крови в клинике Премед Клиника ПреМед_прием гинеколога.jpg Анализы крови без очередей, строго по записи. Бесплатная парковка. Консультация эндокринолога по результатам Премед_клиника_Москва_консультации врачей_анализы_диагностика_1.jpg Клиника ПреМед_сделать узи.jpg консультация гинеколога_лечение женских болезней _сделать кольпоскопию шейки матки_сдать анализы на половые инфекции_сделать узи малого таза Диагности кардиологических рисков

Будет ли мне комфортно в процедурном кабинете?
Спойлер конечно, да!

Клиника ПреМед_многопрофильная клиника_800.jpg Лабораторные анализы сдать быстро, недорого, без очередей Анализы крови на гормоны без очередей, строго по записи. Консультация эндокринолога по результатам
 Сдать анализы крови в клинике Премед Премед_клиника_Москва_консультации врачей_анализы_диагностика_2.jpg Сахарный диабет - угроза головному мозгу человека Анализ крови помогает выявить оннкологичсекие заболевания  Высоквалифицированный онкогенетик в клинике ПреМед в центре Москвы. Детальный анамнез, осмотр, диагностика, анализы, консультация, профилактика, рекомендации по коррекции образа жизни. Персональный подход. Учет наследственных факторов. Онкомаркеры. Молекулярно-генетический тест. Качественно. Профессионально. Конфиденциально. Оплата наличными и картой. сделать анализ секрета простаты, консультация опытного уролога, сдать анализ на ПСА, лечение простатита, сдать анализы крови на половые инфекции Сдать анализы на первом, втором, третьем триместре в клинике ПреМед на Тверской +в Москве

Какие гарантии дает ваша клиника, специалисты? Лицензия есть?

В числе гарантий медицинская лицензия, которой мы гордимся, потому что она рассказывает о наших возможностях.

Чем ваша клиника отличается от других?

Наши конкурентные преимущества

Персональный индивидуальный подход к каждому пациенту, детальное изучение анамнеза пациента, его проблем и запросов (болей) для чего мы отводим время от 40 минут. для первичного приема
- Оперативное проведение диагностики за 1 час!
- По результатам биопсии бесплатная консультация! ·
- Консультации проводят врачи с опытом работы от 20 лет и более, обладающих научными степенями кандидатов и докторов медицинских наук. В наш коллектив мы приглашаем высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы, участвующих в научных проектах и разработках, преподающих в учебных заведениях и активно обучающихся всем мировым новинкам и технологиям лечения пациентов.
- Применение собственного диагностического инструмента – молекулярно-генетической панели THYRONOSTICS для диагностики рака щитовидной железы, составления доказательного прогноза течения болезни, назначения таргетного лечения пациента. Отсутствие конкурента в России и Европе.
- Любые виды анализов, включая генетические, онкопанели по ценам ниже сетевых лабораторий в одной клинике и одном процедурном кабинете, оперативные сроки выдачи результатов
- Средний по Москве уровень цен на большинство видов медицинской помощи, что позволяет не терять привлекательности для нашей целевой аудитории;
- Высокий уровень комфорта и уютной обстановки в клинике.
- Приемы по записи, без очередей.
- Наличие службы для оказания помощи в неотложных случаях.
- Гарантия конфиденциальности и надежная защита персональных данных пациентов.
- Гибкая система скидок, программ лояльности и оперативное реагирование на ситуативный запрос конкретного пациента.
- Возможность заключения договора на сопровождение и длительное оказание медицинской помощи пациенту, семье или трудовому коллективу.
- Удобное географическое местоположение: центр Москвы, 4 пересадочных узла метро, от которых клиника находится равноудаленно (560 метров, 5-7 минут пешком).
- Собственная бесплатная парковка около клиники.
- Удобные условия для перемещения инвалидов поскольку мы находимся на первом этаже и есть возможность машину с человеком с травмой или иными причинами ограничения возможностей к передвижению расположить непосредственно напротив нашей входной двери.

Какая у вас обстановка для узи-обследований?

01.png02.pngКлиника-ПреМед_многопрофильная-клиника_800.pngКлиника-ПреМед_медицинская-косметология.pngКлиника-ПреМед_сделать-узи.pngПремед_узи-щитовидной-железы_пункция_биопсия_1.pngСделать чекап щитовидной железы. Без очередей. Разумная цена

Говорят, у клиники есть своя парковка?

Да, так и есть. К нам вообще удобно добраться из любой точки Москвы как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле.
Парковка для пациентов бесплатная.
Маршрут проезда на бесплатную парковку клиники Премед Вам подробно расскажут работники регистратуры по телефонам: Вся контактная информция, карты, схемы проезда  в разделе "Контакты" нашего сайта.

Премед_клиника_Москва_парковка-4.pngПремед_клиника_Москва_парковка-3.pngКлиника-ПРЕМЕД_лечение-эндокринных-болезней.pngПремед_клиника_Москва_парковка-5.png

Наши врачи

Опыт практической медицины с 1963 года. Эксперт международного уровня в области диагностики и лечения патологий эндокринной системы человека, диабетологии, нефрологии, внутренних болезней, редких терапевтических патологий.
  Эндокринолог, диабетолог
  Записаться на прием +7 495 255 3464

В практической медицине с 1991 года.

Эндокринолог, хирург
  Записаться на прием +7 495 255 3464