Эндокринология. Прием врача-эндокринолога

Когда стоит обратиться к эндокринологу?

Всем известно, что лечить любое заболевание проще на ранней стадии. К сожалению, более половины заболеваний эндокринной системы на ранней стадии почти никак себя не проявляют. Это, в свою очередь, затрудняет раннюю диагностику. Поэтому крайне важно регулярно проходить осмотр у эндокринолога. Это особенно актуально, если у кого-то из членов семьи были заболевания эндокринной системы, такие как сахарный диабет, узловой зоб, гипотиреоз и другие.

Некоторые симптомы, которые могут свидетельствовать о болезнях эндокринной системы:

• усиленная жажда, сухость во рту,
  • увеличение количества мочи (в том числе, более частое вставание в туалет ночью), слабость и утомляемость,
  • кожный зуд,
  • зуд слизистых (половые органы у мужчин и у женщин),
  • частые гнойничковые поражения кожи,
  • плохое заживление мелких ранок,
  • снижение зрения
  • прибавка веса,
  • сухость кожи и волос,
  • сонливость,
  • снижение умственной работоспособности (трудно сосредоточиться),
  • зябкость (плохая переносимость холода),
  • запоры

Эндокринологи медицинского центра "ПреМед" на протяжении многих лет занимаются лечением таких заболеваний, как:

• заболевания щитовидной железы;
  • сахарный диабет;
  • ожирение
  • гиперпаратиреоз и гипопаратиреоз
  • заболевания гипоталамо-гипофизарной области
  • остеопороз;
  • заболевания надпочечников.

Исследования и оборудование

В медицинском центре «ПреМед» вы можете пройти полный спектр исследований и лабораторных анализов, необходимых для выявления эндокринных заболеваний, в том числе:
  • УЗИ щитовидной железы на аппарате экспертного класса
  • Пункционная биопсия узлов щитовидной железы под контролем УЗИ, с высококачественным цитологическим анализом полученного материала.
  • Исследование состояния нижних конечностей при сахарном диабете: ультразвуковое сканирование артерий (и вен при необходимости), определение различных видов чувствительности в кабинете «Диабетическая стопа».
  • Определение уровня в крови гормонов, гликированного гемоглобина, биохимических показателей, антител к органам эндокринной системы и других показателей.

Смежные направления

Диабетология

Диетология

Лечение поражений глаз при эндокринных заболеваниях проводит Офтальмолог

Заказать услугу

Врачи

Автор множества книг и научных статей, соавтор множества клинических рекомендаций по лечению заболеваний щитовидной железы, на которые опираются в своей работе многие врачи России и других стран бывшего Советского Союза.
  Хирург-эндокринолог, доктор медицинских наук
Профессиональный опыт более 25 лет. Является автором множества научных статей, соавтором книг по эндокринологии.
  Эндокринолог, нейроэндокринолог, доцент, кандидат медицинских наук.
  Записаться на прием 8 (495) 255 34 64

Профессиональный опыт более 16 лет. Автор более 30 печатных работ. Участник и докладчик российских и международных конференций по эндокринологии, геронтологии, медицине долголетия и качества жизни.

хирург-эндокринолог, кандидат медицинских наук
  Записаться на прием 8 (495) 255 34 64