Где можно сдать анализы крови на гормоны без очереди по разумной цене?

Что такое гастроэнтерология? Какую врачебную помощь оказывает врач-гастроэнтеролог?

Стоимость консультации гастроэнтеролога (К.М.Н / В.В.К.) - 4 300 рублей

Гастроэнтерология, как отрасль медицинской науки посвящена изучению диагностических методов, приемов лечения. профилактики недугов пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, кишечника, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы. Часть этой дисциплины - гепатология - описывает заболевания желчного пузыря, желчных путей, а также печени, их деятельность, а, главное терапию перечисленных органов. Еще одно ответвление гастроэнтерологии – проктология – посвящено тракту, состоящему из прямой кишки и заднему прохода, анального отверстия.  Колопроктология рассматривает все отделы толстой кишки.

Гастроэнтерология развивается весьма активно, благодаря достижениям науки и результатам многолетней врачебной практики накоплен колоссальный опыт диагностики и лечения заболеваний органов пищеварения. Медики располагают внушительным арсеналом лабораторных и инструментальных методов исследования, позволяющих поставить верный диагноз. Среди самых современных методов исследования гастроэнтерологии - эндоскопия желудочно-кишечного тракта, внутрижелудочная рН-метрия, манометрия органов ЖКТ, электрогастроэнтерография, разнообразные ультразвуковые исследования и многое другое.

На сегодняшний день, гастроэнтерология – одна из самых востребованных областей медицины. Не секрет, что принципов правильного и здорового питания придерживаются немногие, а значит, сбоев в работе системы пищеварения человека, увы, не избежать. Чрезвычайно важно обратиться за помощью к врачу если появились признаки плохого самочувствия. Иначе есть риск перехода болезни в хроническую стадию. Стоит посетить гастроэнтеролога, если вас беспокоят боль в животе, метеоризм, тошнота, рвота, отрыжка, изжога, неприятный запах изо рта, горечь и сухость во рту, снижение аппетита, запор или наоборот, диарея.

У медиков накоплен большой опыт в лечении заболеваний органов пищеварения. Лабораторные и инструментальные методы исследования позволят поставить верный диагноз в кратчайшие сроки. Эффективные лекарственные препараты и комплексный подход, которым вам обеспечат специалисты медицинского центра «ПреМед», помогут не только избавиться от неприятных симптомов сразу после обращения, но и излечить заболевание, не позволив ему перейти в хроническое. Гастроэнтерологи высокого класса помогут вам в лечении таких заболеваний как гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, холецистит, желчнокаменная болезнь, алкогольная болезнь печени, дисбактериоз кишечника, синдром раздраженного кишечника, и многих других.

В случае необходимости Вы всегда можете получить ответы на любые возникающие у Вас вопросы по телефону +7-495-255-3464 у наших медрегистраторов.

Будет ли мне комфортно в процедурном кабинете?
Спойлер конечно, да!

Клиника ПреМед_многопрофильная клиника_800.jpg Лабораторные анализы сдать быстро, недорого, без очередей Анализы крови на гормоны без очередей, строго по записи. Консультация эндокринолога по результатам
 Сдать анализы крови в клинике Премед Премед_клиника_Москва_консультации врачей_анализы_диагностика_2.jpg Сахарный диабет - угроза головному мозгу человека Анализ крови помогает выявить оннкологичсекие заболевания  Высоквалифицированный онкогенетик в клинике ПреМед в центре Москвы. Детальный анамнез, осмотр, диагностика, анализы, консультация, профилактика, рекомендации по коррекции образа жизни. Персональный подход. Учет наследственных факторов. Онкомаркеры. Молекулярно-генетический тест. Качественно. Профессионально. Конфиденциально. Оплата наличными и картой. сделать анализ секрета простаты, консультация опытного уролога, сдать анализ на ПСА, лечение простатита, сдать анализы крови на половые инфекции Сдать анализы на первом, втором, третьем триместре в клинике ПреМед на Тверской +в Москве

Какие гарантии дает ваша клиника, специалисты? Лицензия есть?

В числе гарантий медицинская лицензия, которой мы гордимся, потому что она рассказывает о наших возможностях.

Чем ваша клиника отличается от других?

Наши конкурентные преимущества

Персональный индивидуальный подход к каждому пациенту, детальное изучение анамнеза пациента, его проблем и запросов (болей) для чего мы отводим время от 40 минут. для первичного приема
- Оперативное проведение диагностики за 1 час!
- По результатам биопсии бесплатная консультация! ·
- Консультации проводят врачи с опытом работы от 20 лет и более, обладающих научными степенями кандидатов и докторов медицинских наук. В наш коллектив мы приглашаем высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы, участвующих в научных проектах и разработках, преподающих в учебных заведениях и активно обучающихся всем мировым новинкам и технологиям лечения пациентов.
- Применение собственного диагностического инструмента – молекулярно-генетической панели THYRONOSTICS для диагностики рака щитовидной железы, составления доказательного прогноза течения болезни, назначения таргетного лечения пациента. Отсутствие конкурента в России и Европе.
- Любые виды анализов, включая генетические, онкопанели по ценам ниже сетевых лабораторий в одной клинике и одном процедурном кабинете, оперативные сроки выдачи результатов
- Средний по Москве уровень цен на большинство видов медицинской помощи, что позволяет не терять привлекательности для нашей целевой аудитории;
- Высокий уровень комфорта и уютной обстановки в клинике.
- Приемы по записи, без очередей.
- Наличие службы для оказания помощи в неотложных случаях.
- Гарантия конфиденциальности и надежная защита персональных данных пациентов.
- Гибкая система скидок, программ лояльности и оперативное реагирование на ситуативный запрос конкретного пациента.
- Возможность заключения договора на сопровождение и длительное оказание медицинской помощи пациенту, семье или трудовому коллективу.
- Удобное географическое местоположение: центр Москвы, 4 пересадочных узла метро, от которых клиника находится равноудаленно (560 метров, 5-7 минут пешком).
- Собственная бесплатная парковка около клиники.
- Удобные условия для перемещения инвалидов поскольку мы находимся на первом этаже и есть возможность машину с человеком с травмой или иными причинами ограничения возможностей к передвижению расположить непосредственно напротив нашей входной двери.

Какая у вас обстановка для узи-обследований?

01.png02.pngКлиника-ПреМед_многопрофильная-клиника_800.pngКлиника-ПреМед_медицинская-косметология.pngКлиника-ПреМед_сделать-узи.pngПремед_узи-щитовидной-железы_пункция_биопсия_1.pngСделать чекап щитовидной железы. Без очередей. Разумная цена

Говорят, у клиники есть своя парковка?

Да, так и есть. К нам вообще удобно добраться из любой точки Москвы как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле.
Парковка для пациентов бесплатная.
Маршрут проезда на бесплатную парковку клиники Премед Вам подробно расскажут работники регистратуры по телефонам: Вся контактная информция, карты, схемы проезда  в разделе "Контакты" нашего сайта.

Премед_клиника_Москва_парковка-4.pngПремед_клиника_Москва_парковка-3.pngКлиника-ПРЕМЕД_лечение-эндокринных-болезней.pngПремед_клиника_Москва_парковка-5.png

В практической медицине с 2008 года.
  Терапевт, Гастроэнтеролог, Психотерапевт
  Записаться на прием <a href="tel:+7452553464">+7 495 255 3464</a>

В практической медицине с 2008 года.

Гастроэнтеролог, панкреатолог, специалист по скоропомощной медицине
  Записаться на прием +7 495 255 3464