Урология. Врач-уролог. Лечение заболеваний мочеполовой системы

Когда стоит обратиться к врачу-урологу?

На сегодняшний день заболевания мочеполовой системы – довольно распространенная проблема. Некоторые заболеваний мочевыводящих путей с самого начала имеют ярко выраженную симптоматику: боли внизу живота, недержание мочи, кровь в моче, высокая скачкообразная температура. Другие заболевания долгое время могут протекать бессимптомно и проявиться только на поздней стадии.

Лечением заболеваний мочевыводящих путей (мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал (уретра)) и тех заболеваний почек, которые требуют хирургического лечения (опухоли, камни, абсцессы и др.) занимается врач-уролог.

Большинство заболеваний мужской половой системы также находятся в ведении урологов или урологов-андрологов. Уролог-андролог занимается широким кругом вопросов, связанных с мужским репродуктивным здоровьем – от уровня гормонов в крови до аномалий развития половых органов. Подробнее о деятельности врача андролога смотрите здесь

Некоторые симптомы заболеваний мочеполовой системы, при которых стоит проконсультироваться с урологом/урологом-андрологом:

• различные проявления в области мочеполовых органов у мужчин и женщин: дискомфорт, рези при мочеиспускании, жжение, зуд, боли иной локаилизации
  • боли в пояснице
  • необъяснимые подъемы температуры тела («свечки») – обычно относительно кратковременные (менее суток) и не сопровождающиеся какими-либо другими симптомами
  • изменения цвета, запаха мочи, изменение процесса мочеиспускания (вялая или прерывистая струя), появление осадка («хлопьев») или сгустков в моче.
  • у мужчин – снижение способности к эрекции, нарушения эякуляции, а также ослабленные проявления действия мужских гормонов (замедленный рост щетины на лице, уменьшение объема мышечной ткани)
  • консультация уролога-андролога и исследование спермограммы проводится в рамках обследования бесплодной пары.

Заболевания мочеполовой системы, которые успешно лечат урологи и андрологи медицинского научно-клинического центра «ПреМед»:

• недержание мочи
  • нервно-мышечная дисфункция мочевого пузыря
  • воспалительные заболевания мочеполовой системы мужчин и мочевыводящей системы у женщин (пиелонефрит, цистит, уретрит, острый и хронический простатит, орхит, эпидидимит)
  • доброкачественные и злокачественные новообразования почек, мочевого пузыря, яичек, предстательной железы
  • мочекаменная болезнь (камни (конкременты) почек, мочеточников, мочевого пузыря)
  • мужское бесплодие (ненаступление беременности у пары, несмотря на регулярную половую жизнь и отсутствие женского бесплодия)
  • заболевания, связанные с нарушением продукции мужских гормонов или неправильным развитием желез внутренней секреции, которые выделяют эти гормоны: гипогонадизм, синдром андрогенной резистентности
  • нарушения полового развития, неопределенность пола (транссексуализм и др.)
  • гиперплазия предстательной железы (прежнее название – «аденома простаты»)
  • острый/хронический простатит (воспаление предстательной железы)
  • гидроцеле (водянка яичка), крипторхизм, анорхизм (отсутствие яичек в мошонке)
  • варикоцеле (аномалия венозного сплетения, отводящего кровь от мошонки; способна нарушить работу яичек)
  • структурные нарушения мочеполовых органов: новообразования (кондиломатоз, полип) уретры, врожденные аномалии полового члена, фимоз (врожденное сужение крайней плоти), короткая уздечка крайней плоти, баланопостит (воспаление головки полового члена и крайней плоти), стриктура уретры (рубцовое сужение мочевыводящего канала – обычно вследствие перенесенных инфекционно-воспалительных заболеваний).

В комплекс оказания урологической помощи также входят:

Проведение диагностики воспалительных заболеваний предстательной железы. в том числе:
а) почек;
б) мочевого пузыря с определением остаточной мочи;
в) предстательной железы с использованием наружного и ректального датчиков;
г) органов мошонки;
д) лимфатических узлов

Забор мазков из уретры и секрета предстательной железы для проведения:
а) исследование материала на инфекции передающиеся половым путём методом ПЦР,
б) культуральные исследования: посев на флору и чувствительность к антибактериальным препаратам,
в) микроскопия мазков и секрета,

Клинические и биохимические анализы крови и мочи в том числе гормональный профиль и онкомаркеры

Физиотерапевтические методы в урологии
Наши врачи-урологи обеспечены необходимыми приборами для проведения физиотерапевтического лечения хронического простатита, в том числе в сочетании с начальной стадией доброкачественной гиперплазии предстательной железы, расстройствами мочеиспускания, склерозом шейки мочевого пузыря, эректильной дисфункцией на уникальном аппаратно-программном комплексе КАП-ЭЛМ-01 Андро-Гин с применением внутриполостной и наружной электростимуляции и магнитно-лазеротерапии, цветоритмотерапии.
Заказать услугу

Автор более 26 научных публикаций.
Занимается диагностикой и лечением острых и хронических инфекций верхних мочевых путей, острых и хронических инфекций нижних мочевых путей у женщин и мужчин... Подробнее
  Врач-уролог высшей категории
  Записаться на прием 8 (495) 255 34 64
Более 15 лет практический деятельности в области урологии и андрологии.
  Врач-андролог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории
  Записаться на прием 8 (495) 255 34 64
Врач-уролог c более чем 30-летним опытом практической деятельности, специалист в области диагностики, лечения, профилактики заболеваний мочеполовой системы, специалист в области применения авторских методик, аппаратного высокотехнологичного лечения, оперативного лечения.

врач-уролог
  +7-495-255-3464