Пульмонология, врач-пульмонолог

Пульмонология- это область медицины, занимающаяся диагностикой, лечением и профилактикой болезней органов дыхания. Это проводящие воздух пути (трахея, бронхи, бронхиолы) и альвеолы, в которых непосредственно происходит обмен кислорода и углекислого газа в нашем организме.

Заболевания, которые успешно лечат в медицинском центре "ПреМед"

Заболеваний легких много. Все знают, что существует бронхит, пневмония, бронхиальная астма, рак легких. Но есть и другие - туберкулез, альвеолит, бронхоэктатическая болезнь, плеврит, эмфизема, пневмосклероз, хроническая обструктивная болезнь легких и др.

К группе риска развития болезней легких относятся курильщики, люди, страдающие аллергией, часто простужающиеся и имеющие сниженный иммунитет. Это и люди, чьи родственники страдают заболеваниями легких. Отдельно стоит отметить тех, кто работает на вредном для дыхательных путей производстве, длительно находящихся в пыльных, загазованных помещениях.

Когда стоит обратиться к пульмонологу?

Если Вы кашляете, трудно дышать, Вы «хрипите», отмечаете повышение температуры - обратитесь к пульмонологу. Он проведет необходимые обследования: проверит дыхательные функции при помощи спирометра, назначит специальные анализы крови, мокроты, отходящей с кашлем, рентгенографию грудной клетки, компьютерную томографию при необходимости. Затем подберет соответствующее лечение.

Острый бронхит и пневмония лечатся антибактериальными, противовирусными препаратами, кроме того проводится симптоматическая терапия (противокашлевые, отхаркивающие, противоаллергические средства). Но правильно подобрать их может только врач.

Бронхиальная астма - еще один весьма распространенный и тяжелый недуг, требующий комплексного подхода. При этом важно поставить правильный диагноз на ранних стадиях заболевания. Наблюдение и лечение у грамотного специалиста позволяют пациентам с таким диагнозом вести полноценный образ жизни.

Есть и такие болезни легких, которые сначала никак не проявляют себя, но в дальнейшем приводят к тяжелым последствиям. Чем раньше Вы обратитесь за врачебной помощью, тем эффективней будет лечение.

Специалисты медицинского центра «ПреМед – европейские технологии» помогут Вам вернуться к полноценной, здоровой жизни.

Врач

В профессии с 2000 года. Автор более 34 научных работ, принимал участие в 6 клинических исследованиях. Действительный член: Российского Респираторного Общества (РРО), Общества специалистов по сердечной недостаточности (ОССН)

терапевт, пульмонолог, врач I квалификационной категории
  Записаться на прием 8 (495) 255 34 64