Вертебрология — это молодое направление медицины, пограничная область между ортопедией, неврологией и нейрохирургией. Она занимается диагностикой и лечением заболеваний позвоночника, а также связанных с ними осложнений. Вертебрология стала самостоятельным направлением медицины, когда медики осознали, сколь велико влияние позвоночного столба на весь организм человека. Сейчас эта область научных знаний активно развивается, во многом благодаря модернизация диагностических методов и появляющихся уникальных терапевтических подходов.

Повод для обращения к врачу-вертебрологу - боли в спине, которые начинают влиять на активность сказываться на качестве жизни, усиление болевых ощущений в спине или изменение их характера и иррадиации, слабость в конечностях, чувство онемения или покалывания, такие проблемы работы тазовых органов как непроизвольное мочеиспускание или его задержка.

После осмотра врачом-вертебрологом с обязательным функциональным исследованием позвоночника и объема движений мышц, а также рентгенологическим исследованием разных отделов позвоночника, будет назначен курс лечения. Наши специалисты используют как медикаментозную терапию с введением в организм витаминных, релаксирующих и сосудистых препаратов, так и активно используют достижения мануальной терапии для лечения заболеваний позвоночника. После того, как будут устранены основные метаболические нарушения в тканях, к курсу лечения добавляется массаж.