Флебология — отрасль сосудистой хирургии, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний венозной и лимфатической системы человека. Кровь от органов уходит по венам, которые доставляют ее к легким для обогащения кислородом. В физиологических условиях отток крови из ног обеспечивают три системы: глубокие, поверхностные вены и коммуникантные, соединяющие первые со вторыми. Заболевания венозной системы широко распространены во всем мире. По данным последних эпидиомилогических исследований, 40-50% населения Земли страдает расстройствами венозного кровообращения.

Сосудистые хирурги - флебологи, работающие в медицинском центре «ПреМед», занимаются диагностикой и лечением заболеваний вен. У нас используются все современные неинвазивные методы обследования сердечно-сосудистой системы, которые помогают выявить не только серьезные заболевания, уже нанесшие урон организму, но и их начальные стадии. Это ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ и артериального давления, стресс-тест, Эхо-КГ, дуплексное ультразвуковое исследование сосудов. Наши специалисты-флебологи выполняют все вмешательства по улучшению состояния сосудов: флебэктомию, кроссэктомию, минифлебэктомия по методике Мюллера, компрессионную склеротерапию, перевязку перфорантных вен, радиочастотную облитерацию подкожных вен. Эти методики применяются амбулаторно, и не требуют госпитализации пациента.

Сходить на прием к сосудистому хирургу в превентивных целях следует тем, кто находится в группе риска. Факторами, предрасполагающими к возникновению сосудистых заболеваний являются:

1. Генетика (заболевания венозной системы у ближайших родственников)
  2. Люди, которые в силу работы длительно находятся в положении сидя и стоя.
  3. Избыточная масса тела.
  4. Прием гормональных контрацептивов и заместительной гормональной терапии.
  5. Беременности и роды.
Особенно стоит уделить внимание своему здоровью тем, кто перешагнул 45-летний рубеж - в этом возрасте риск заболевания повышается.

Врач

Владеет методиками проведения малоинвазивных операций на венах нижних конечностях, склеротерапией, лапароскопической герниопластикой и т.д. Опубликовано около 20 печатных работ, является соавтором монографий.

Флеболог, хирург, ангиохирург (сосудистый хирург), кандидат медицинских наук, врач высшей категории
  Записаться на прием 8 (495) 255 34 64