Гематология — это раздел медицины, изучающий кровь, кроветворные органы и заболевания крови. Она занимается происхождением, диагностикой и лечением заболеваний системы крови, влияющих на производство крови и ее важнейших компонентов: гемоглобина, белка крови. Очень быстро гематология из не всеми признанной области медицины стала одним из ее самых перспективных и быстро развивающихся направлений. Успехи гематологов в практический и экспериментальной области позволяют отнести эту отрасль к числу передовых.

Заболевания крови пациенту трудно распознать, указывающие на них явления неочевидны, поэтому необходимо внимательно относится к результатам полученных анализов, и при первых же тревожных симптомах сразу записываться на прием к специалисту. Это стоит сделать, если у вас изменился общий анализ крови, резко снизился или повысился показатель гемоглобина, относительное количество форменных элементов крови, повысилась скорость оседания эритроцитов. Также есть симптоматика, которая наблюдаема невооруженным глазом: например, лихорадка непонятного происхождения, которая долго не проходит, слабость, излишняя потливость, возникновение синяков даже при незначительных казалось бы ушибах, кожный зуд в отсутствие кожных заболеваний, обильные и частые кровотечения из носа, плохая свертываемость крови после бытовых порезов и травм, быстрая утомляемость при незначительных нагрузках.

Гематологи нашего центра в кратчайшие сроки проведут периферическое исследование крови, проконсультируют по альтернативной терапии. Специалисты помогут вам справиться с такими заболеваниями как хронический лейкоз, вторичный остеопороз, гормональная недостаточность, лимфома, полицитемия, анемия железодефицита, талассимия и др.