Гепатология — взяла свое название от древне-греческого ἥπατος — печень и λόγος — учение. Этот раздел медицины изучает печень, желчный пузырь, желчные пути, их функционирование, заболевания и методы лечения. Так как печень, помимо участия в пищеварении, выполняет большое количество и других функций, гепатология тесно взаимосвязана с гематологией, эндокринологией и токсикологией.

Основными причинами заболеваний печени и желчного пузыря врачи считают стресс, злоупотребление алкоголем, неправильное питание, в котором преобладает острая и жареная пища. Характерными симптомами, которые указывают на то, что печень не в порядке, являются боль или ощущение тяжести в правом подреберье, которые усиливаются при физической нагрузке или употреблении острой или жареной пищи, отсутствие аппетита, появление изжоги, отрыжки и горечи во рту, ожирение или наоборот, резкое похудение, вялость, снижение работоспособности, постоянное чувство усталости, желтизна белков глаз и кожи.

Специалисты нашего центра окажут вам консультативную, лечебно-диагностическую, терапевтическую и комплексную помощь. Здесь помогут избавиться от таких тяжелых заболеваний как аутоиммунный и лекарственный гепатит, хронические вирусные гепатиты, алкогольное поражение печени. Широкий спектр разнообразных методов исследования позволяет быстро и точно поставить диагноз любой сложности. Проводимые у нас методики исследования включают в себя биохимический анализ крови, диагностику вирусных гепатитов, УЗИ гепатобилиарной системы, эндоскопию желудочно-кишечного тракта, профиль гормонов щитовидной железы, компьютерная томография органов брюшной полости и многое другое. Мы также располагаем методиками генотипирования наследственных заболеваний, которые позволяют сделать лечение намного более эффективным. Если того требует состояние пациента, возможна консультация с привлечением иностранных медиков.