Акушерство — слово происходит от французского accoucher, что означает «родить», «принимать роды». Эта область медицины изучает физиологические и патологические процессы, связанные с беременностью, родами и послеродовым периодом, изменения, происходящие в организме женщины в процессе беременности, а также разрабатывает методы родовспоможения, профилактики и лечения осложнений беременности и родов, заболеваний плода и новорожденного.

Паре, которая готовится стать родителями, следует пройти предварительные обследования, желательно еще на этапе планирования беременности. Женщинам надо посетить гинеколога, мужчинам – уролога, и обоим проконсультироваться с терапевтом, а также сдать все необходимее анализы – анализы на ВИЧ, гепатиты В, С, микоплазмоз, хламидиоз, цитомегаловирус, краснуху и др. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить в дальнейшем проблемы с вынашиванием плода. В случае необходимости, в нашем центре можно записаться на прием к генетику. Генетическое консультирование и пренатальная диагностика помогут предотвратить рождение ребенка с тяжёлыми наследственными заболеваниями.

Если у вас была обнаружена хроническая вирусно-бактериальная инфекция, отчаиваться не стоит, нужно просто пройти обследование и оценить состояние иммунитета, проконтролировать свертываемость крови и энергетический обмен. После этого специалисты центра разработают для вас дальнейший план лечения. Если у вас будут обнаружены заболевания, не оказывающее прямого влияния на репродуктивную систему, рекомендуем вам проконсультироваться у соответствующего узкого специалиста. Так как беременность становится серьезной нагрузкой для организма матери, наши специалисты рекомендуют провести общее обследование, которое включает в себя УЗИ-диагностику органом малого таза, проверка гормонального фона и вирусологическое обследование на наличие антител к вирусу краснухи. После акушер-гинеколог разработает для будущей мамы оптимальный режим для успешного протекания беременности, особое внимание уделив сбалансированному питанию. УЗИ-обследование рекомендуется проводить в начале беременности, на 11-14 недель, на сроке 19-22 недель, и на сроке 28-32 недель.

Одна из самых популярных услуг для будущих мам - программа ведения физиологической беременности. Она предполагает постоянный мониторинг состояния матери. В нее входят диагностические обследования, консультации специалистов, психологическая поддержка и послеродовая реабилитация. Также в научно-клиническом центре «ПреМед» все желающие могут пройти курсы подготовки к родам, на которых опытные акушеры-гинекологи подробно расскажут о предстоящих родах, правильном поведении на каждом их этапе, покажут специальные упражнения, для укрепления мышц таза, и различные техники дыхания. Ведь давно известно: у мам, прошедших специальную подготовку, как правило, и роды протекают куда легче.

Имеются противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Заказать услугу

Стационарная и амбулаторная медицинская помощь.

врач-акушер-гинеколог
Более 17 лет практической деятельности

Гинеколог
Специальность:
Акушерство и гинекология
Гинекологическая эндокринология
Ультразвуковая диагностика
  Акушер, гинеколог, врач первой категории, кандидат медицинских наук.